20.12.2021 обратилась по страховому случаю по КАСКО. 22.12.2021 приехал оценщик смотреть авто. Далее со мной связался менеджер СК и предложил официальные и неофициальные СТО на выбор. 

02.01.2022 я предоставила ему ответ о выборе сервиса. 

04.01.2022 он со мной связался и сообщил, что передал в сервис направление и нужно ожидать звонка из сервиса.

так как были НГ праздники, я терпеливо ждала, затем 17.01.2022 решила позвонить в сервис и уточнить, когда они свяжутся со мной. В итоге выяснилось , что СК ничего не передала направление на ремонт. Звоню в СК, там девушка вообще говорит, что по Вашей заявке статус положительный и все закрыто, иными словами автомобиль отремонтирован, ничего поделать не можем. Предложила на какую то почту по урегулированию убытков написать письмо. Якобы она ничем помочь не может , не видит ни инфо по отправке направления в сервис , ни сам номер направления , так как заявка уже закрыта. Просто класс!!! Хотя они должны давать номер направления , в сервисе у меня его спросили , а у меня его нет. 

Качество обслуживания оставляет желать лучшего. Самим все надо звонить узнавать и ещё пытаться разобраться в ситуации. Как теперь воспользоваться страховкой про ремонте автомобиля непонятно.
сотрудники помочь не могут. Лучше переплатить , но оформить страховку в нормальной СК. Я повелась на акцию , ещё так все красиво рассказывают , а на деле позорище просто.