Регулярное нарушение сроков принятия решения, игнорируются обращения через личный кабинет, несвоевременно информируют о принятом решении или о необходимости получения дополнительной информации. Невозможно передать документы напрямую, проконтролировать какие в СК уже есть, могут запросить повторно. Весь смысл деятельности - в максимальном затягивании сроков рассмотрения страхового случая.

Моя супруга оформила полис страхования "Финансовый резерв" при получении кредита в банке ВТБ, выбор другой СК кроме "СОГАЗ" банком не предусматривался. В первый раз было подано заявление о наступлении страхового случая в августе 2020 года, когда моя супруга получила 1-ю группу инвалидности.

После её смерти, в мае 2021 года я подал второе заявление о наступлении страхового случая, уже как наследник. Учитывая, что практически вся медицинская документация к этому времени уже была передана в СК (через работников отделения банка, напрямую в офисе не принимается), СК продолжает и продолжает требовать всё новую, зачастую дублирующую, по одному документу, и каждый раз у них снова есть очередные 30 дней на её рассмотрение. Нашли в выписке из медицинской карты опечатку - в массиве дат за 2020 год в одном месте был указан 2000; это послужило основанием для отказа. После моего возражения с указанием на остальные документы, вернулись к рассмотрению дела. В настоящее время СК "СОГАЗ" молчит уже более 50 дней, моё обращение через личный кабинет и на адрес электронной почты, указанный на сайте компании проигнорировано.

Сначала обещания, затем затягивание выполнения своих обязательств всеми способами, в конце - "абонент недоступен" - типичное поведение типичного обманщики. В связи с явным нежеланием СК АО "СОГАЗ" выполнять свои обязательства, мной направлены заявления в ЦБ России и Прокуратуру г. Москвы.