Здравствуйте! На сайте Альфастрахование был оформлен полис для страховки жизни в рамках ипотечного кредита. Сбербанком полис не был принят так как страховая сумма была ниже, ошибочно забила в данные вместо января февраль. Позвонив на горячую линию Альфастрахование мне ответили, что полис оформлен онлайн, необходимо ехать в центральный офис на Шаболовке. Приехала. Сотрудник офиса Францев Е.Е. предложил написать запрос на изменение суммы и заключить доп соглашение, попросив подождать 15 минут. Ожидание продлилось час! Ответа нет. Францев предложил оформить расторжение договора и аннулирование полиса. Я написала заявление, он принял документы, снял копию паспорта и попросил прислать скрин факта оплаты полиса, уверив что деньги придут в течении 5 дней. Вечером на почту пришло письмо о том что можно отправить доки и сумму остатка долга и обновить полис. Как? Я же написала заявление на аннулирования полиса!?

Позвонив на горячую линию мне ответили, что можно написать в чат-бот и узнать всю информацию о полисе.  В чате написано, что полис не аннулирован, оформить новый я не могу, и то заявление, которое написано на Шаболовке не подходит. Карлллл.... Что это все значит... Бот просит написать заявление в произвольной форме и отправить скрин оплаты полиса, и якобы он аннулирует его онлайн. Отправила, жду. Бот ответил что через 5 дней полис исчезнет из личного кабинета на сайте, а через 1-30 дней деньги поступят на карту. Это компания с некомпетентными сотрудниками в центральном офисе в Москве.