В феврале 2021 решил застраховаться от коронавируса. Выбрал альфа страхование, тк там были самые лучшие условия. Затем, узнав, что страховать здоровье можно сколько угодно раз, решил выбрать еще одну страховку. Особо не выбирал, купил полис от zetta страхования на сайте. Теперь сравнение полисов этих компаний. Полис альфа страхования обошелся в 6000 руб, зетта- 3690 руб. Выплата в результате диагностирования  заболевания covid19 от альфы 50тыс, от зетты 5тыс(!). 

В ноябре прошлого года я заболел коронавирусом. Собрал документы на получение страховки. Выписки из мед карты, результат пцр теста, для зетты отдельно потребовали листок нетрудоспособности, который я вообще то должен отдать работодателю, но страховой на это плевать. В дальнейшем мне пообещали, что вернут его, сделав копию. Но! Для этого мне необходимо обратиться в офис компании, которого в моем городе нет. Ради получения этих жалких 5тысяч мне предлагали проехать 500 км до ближайшего города, где есть офис зетты. 

Чтобы получить выплату у альфы необходимо просто выслать электронной почтой сканы или фото документов. Ну ведь элементарно, не правда ли? В наш цифровой век именно так должны работать страховые компании.

В январе оказался по работе в другом городе, где попутно решил сдать документы в офисе зетта страхования. Это тоже оказалось не так просто: то сотрудника не было на месте, то он был занят другим клиентом, и вообще прием идет по записи. Короче, квест прошел, документы сдал, а сегодня зашел в личный кабинет и вижу статус "отказано в возмещении". Позвонил в поддержку, где велели ждать обоснования отказа почтой, они не в курсе. Подозреваю, что отказано в возмещении, потому что я переболел в легкой форме, и, если бы я читал мелкий шрифт в договоре, я бы это знал. Да,  большими буквами обещали выплату за covid, и только в сносках перечисляли, за какой именно covid. 

Итог. Мне искренне непонятно, как можно иметь дело с такой страховой компанией.