Купил ДМС программу "Доктор Лайк" для матери, 23 декабря 2021. Договорился с менеджером о том, что мне перезвонят на следующий день и уточнят не появились ли вопросы. Не перезвонили.
Мой промах - договор внимательно не прочитал.
Перед походом в поликлинику позвонил уточнил, активен ли полис, меня заверили, что активен. Числа 4 января в поликлинике мне сказали, что полис не активен. Позвонил в СОГАЗ, после телефонного разговора и нескольких переключений звонков смогли таки выяснить, что полис сразу не работает, надо подождать две недели с момента оплаты и всё точно будет работать. Далее 17 января в поликлинике мне снова сказали, что к полису с франшизой надо привязывать карту, почему-то опять я узнал об этом в поликлинике, а не от сотрудников СОГАЗ. Далее начались вопросы с привязкой карты к аккаунту, сотрудники СОГАЗ по телефону не могли мне объяснить почему я не могу привязать карту в своём аккаунте, пришлось создавать обращение в ТП и только через СУТКИ после этого мне ответили, что застрахованное лицо(моя мать) должна самостоятельно привязывать карту в своём ЛК, я этого сделать не могу, хотя и оплатил всю эту страховку.
Итого: мне очень хорошо объяснили как отдать деньги и на этом сервис закончился. Совершенно не компетентные люди, клиентоориентированность 0, удобство использования ЛК тоже страдает. К сожалению расторгнуть договор я не могу, так как на это было отведено 2 недели.
Отсутствие сервиса
Оценка: