Имею полис ОСАГО в Ингосстрах. 12 декабря произошло ДТП, я - пострадавшая сторона. Выбрала ремонтироваться в своём автосервисе, от страховой получить денежную компенсацию. Сделали расчёты с экспертом, подписали бумаги. Перед новым годом звонила в страховую, по телефону мне сказали, что в течение 20 календарных дней я должна получить деньги на карту. 12 января звоню в страховую, оказывается, у меня направление на ремонт. Машину уже отремонтировала за свой счёт, как и договаривались изначально. Приезжаю в офис. Девушка начинает манипулировать ФЗ-40, говорит, что сейчас всех направляют на ремонт, если я сама выполнила ремонт машины - мои проблемы.
Читаю ФЗ-40 - ничего такого не сказано. Пишу заявление, чтобы поменять натуральную форму на денежную. Говорят, срок рассмотрения заявления - неделя. Звоню через неделю, говорят, срок - месяц. Звоню эксперту, который осматривал машину перед ремонтом, говорит, что это обычный шантаж. В Ингосстрах так часто поступают: не хотят выплачивать, делают все, чтобы утомить клиента, и он сам отстал. Отвратительная Компания. Никому не советую. Второй месяц борюсь за свои деньги. И конца этому не видно. Чувствую, что придётся идти в суд
Стиль работы - шантаж
Оценка: