Приветствую сайт банки.ру. Столкнулся с такой проблемой, в конце декабря я поменял права (10лет), жена так же изменила фамилию, и тоже новые права. Разница в 3дня 22 декабря и 25 2021 года.
Связался со своим агентом, которая оформляла действующий бумажный полис ОСАГО, к моему сожалению, у неё нет доступа для изменения данных, сказала, что только в одном офисе в г. Чебоксары на Афанасьева 13 можно сделать переоформление, приехал я туда в первый раз 27 декабря туда, 2 часа в очереди, минут 20 заполняла данные, и самом конце, она говорит, что выходит ошибка "РСА", что права моей жены не отображаются в базе, договорились на 10 января 2022 года, приехал утром около 9 часов, и снова та же ошибка, договорились через неделю, приехал с утра 17 января, опять два часа в очереди, два окна, меня приняла другая девушка, за соседним компьютером, заполняла данные, а потом она говорит, что неё нет доступа для изменений, снова вышел в коридор, дождался (около 20 минут) пока освободится девушка у которой есть доступ, начала снова заполнять данные, и опять ошибка "РСА", теперь говорит, что проблема с моими правами полученными 22 декабря 2021 года, что теперь их нет в базе, и что мне нужно самостоятельно связаться с РСА, на моей резонный вопрос, а как меня вообще это касается, я заплатил за ОСАГО в вашу компанию, и будьте добры решить эту проблему. Далее она с кем то связалась по телефону, записала мой номер, сказала перезвонит в течении трёх дней, как вы уже поняли, сегодня четверг и звонка не было, вчера самостоятельно звонил в офис, я не знаю, кто именно ответил по номеру, так как он общий, после короткого диалога, просто сбросили трубку, хорошее решение проблемы!
Мне сказали, что я могу кататься месяц с данным полисом, у меня осталось два дня, и что мне делать дальше я даже не знаю! В этой компании кажется прогнило всё от самой верхушки до ПО с которым работает данная организация, и я навряд ли кому посоветую в будущем росгосстрах и это после многолетнего сотрудничества!
P.S. Один компьютер с доступом на всю республику с населением более 1.2 млн человек, это сильно, так же сильно, как относится данная компания к решению такой незначительной услуги (теперь уже серьёзной для меня проблемы), как внести изменения данных в полис и распечатать новый...
Эра высоких технологий говорили они .
Не могу получить новый полис ОСАГО после замены прав
Оценка:
Проблема решена