Со 2 января 2022 г. стоит моя машина на уличной парковке и ждет решения страховщика. Машина не на ходу из-за смещённого правого переднего колеса. Достоялась до того, что 14 января я обнаружила повреждения уже водительской двери и задней левой. Парковка на проезжей части, мимо едет транспорт, грейдеры с ковшами, неудивительно, что ее задели. То есть после ДТП я предприняла необходимые меры для сохранения автомобиля, разместила автомобиль на парковке. А страховщик не торопится - у него 30 дней на принятие решения по правилам страхования. Когда я сообщала о ДТП, мне предложили заявить через приложение, там в течение двух дней рассмотрят и  решат, но мне отказали: отказано в дистанционном урегулировании. Но я не хотела дистанционно, мне диспетчер навязал, а я не могу показать машину, так как она не на ходу.

Оказывается, ко всем автомобилям не на ходуиот ВСК выезжает аварийный  комиссар (аварком). Но это я узнала только 12 янв на горячей линии, там же мне его вызвать отказали, так как надо ждать отказа по почте! А отказ до сих пор не пришел (21 января!). Хорошо, мне подсказали создать новую заявку на тоже самое ДТП и вызвали аваркома. 14 янв. он приехал, оформил ДТП от 02 янв, а тут же после его ухода, сполз грязный снег с дверей и обнаружились повреждения. Попросила его вернуться, но он спешил на следующую заявку, а этот случай надо заново заявлять. Заявила, вызвала ГИБДД, получила определение, авар.комиссар приехал только 18 января (4 дня!). Этот страховой случай от 18 января на рассмотрении. А основное ДТП от 02 января, оформленное аваркомом так и не рассмотрено, не решено.

В личном кабинете с 17 янв указано: ожидание дополнительных документов. На мой вопрос на горячей линии от кого и каких документов ожидают, 20 янв. был дан ответ: дело передано для принятия решения. Сведения в личном кабинете обновятся, но они не обновились и 21 янв.Некомпетентность диспетчеров:

1)2 янв у меня не приняли сообщение о ДТП по телефону, предложили оформить в мобильном приложении. На то, что автомобиль не на ходу, мне сообщили, что стоимость эвакуатора компенсируют -  вместо вызова аваркома.

2)12 янв в просьбе вызвать аваркома оказали, предложили ждать письменного отказа, направленного по почте. Отказ до сих пор не получен. 

3)20 янв сообщили, что по страховому случаю от 2 янв дело передано на принятие решения, тогда как в личном кабинете: ожидаются запрошенные документы с 17 января (меня никто не запрашивал, дело полностью укомплектовано, постановление ГИБДД передано аваркому 14 янв. Убыток **18 от 02.01.2022 г. - в ожидании документоов. Убыток 8420429 от 14.01.2022 г. -на рассмотрении.