Из нюансов только не очень понравилась работа мобильного приложения, потому что не всегда понятно, работает оно или нет, А так остальное вполне устраивает. Конечно, очень мечтается чтобы стоимость полиса каско уменьшилась, но понимаю, что это вряд ли.

2 сентября, годовщина свадьбы с мужем, омрачилась повреждением стекла камнем от грузовой машины. Вот когда оформляла через приложение, то вот и возникла сложность – вроде все документы высылаю, а обратной связи никакой нет, то ли прикрепились они, дошли, то ли надо по новой все делать.

В итоге какие то фотографии прикрепились дважды, какие вообще нет. Остальное уже прошло без запинок. Направление в тот же день, в Каргласс. К дилеру мне отказали, т.к машина старше 3 лет. Но по итогу зря нервничала, волнений всего на 2 часа, только кофе успела попить. Поставили оригинал со значком Шкода. Мастер Алексей, вы душка, вам отдельное спасибо. Ну и спасибо ВСК, что быстро решили мой вопрос, не затягивая.