Здравствуйте, при оформлении полиса осаго допустила ошибку одной цифры в vin номере автомобиля, так как данные автомобиля в полисе осаго, кроме регистрационного знака, не соответствуют действительности из-за автозаполнения по VIN номеру.  Следовательно полисом пользоваться я не могу.

При попытке оформления изменений через личный кабинет мне постоянно приходят отказы, так как пользоваться договором нет возможности было желание расторгнуть договор, при обращении на горячую линию мне ответили что данное изменение в VIN номере невозможна, однако при звонке в РСА меня заверили, что данное действие возможно.

После долгих звонков на горячую линию по номеру 900 и очередной подачи заявки в личном кабинете мне все же пришло сообщение о том, что все таки изменения внести можно, надо только подтвердить по SMS, при подтверждении выдает ошибку и снова просит загрузить документы, потом опять одобряют внесения и все по кругу до бесконечности. Расторгнуть договор так же не возможно (точнее возможно но без возврата средств).