На кануне Нового Года, 31 декабря, я попал в неприятное ДТП. Первым делом я позвонил на горячую линию Тинькофф страхования, где мне ответил сотрудник и дал чёткие указания что и как делать, чтобы зарегистрировать страховой случай.

После того, как все документы были загружены в приложение Тинькофф, я стал ждать окончания Новогодних праздников, чтобы поскорее решить вопрос с восстановлением автомобиля. Но какое было мое удивление, когда 4 января, в праздничные дни, со мной связалась менеджер Карина. Получив консультацию от Карины, я стал ждать дальнейшее развитие событий.

После праздников мне было выдано направление на независимую экспертизу. Но была одна проблема, эксперт находится в другом городе, а мой автомобиль утратил возможность передвигаться. Поэтому было принято решение со стороны менеджера выплатить мне компенсацию без учёта скрытых повреждений, а когда автомобиль встанет на ремонт, то все неучтенные повреждения будут зафиксированы мной на фотосъёмку и отправлены менеджеру для согласования дополнительной выплаты.

Меня этот вариант устроил, мне направили заявление в электронном формате, которое нужно было подписать и передать сотруднику Тинькофф банка очно. Через 2 дня средства поступили на счёт. 

Осаго от Тинькофф страхования очень доволен. Понравилась сама процедура быстрого оформления полиса и вежливые сотрудники, которые всегда придут на помощь. Отдельно хочу выразить огромную благодарность менеджеру Карине Д-ой за сопровождение моего страхового случая.