11 марта 2021 года моя мама заключила с ООО «К «Ренессанс жизнь» договор страхования по программе страхования «Инвестор 6.1» *** сроком на пять лет. Обещали 10% процентов годовых, а в случае смерти – выплату страховой суммы (которая равна деньгам, уплаченным страхователем в компанию)
выгодоприобретателю, указному в договоре, в кратчайшие сроки 3-4 дня.
11 октября 2021 года моя мама неожиданно умерла, и тут пришлось ознакомиться со списком документов, представляемым в страховую компанию. 9 ноября 2021 г. документы в соответствии с перечнем компании были сданы в офис «Ренессанс Жизнь» в г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 74, офис 205.1, за исключением копии акта вскрытия, заверенную учреждением, его выдавшим. Данный документ готовит «Бюро судебно-медицинской экспертизы» и на руки копий не выдает, а направляет в следственный отдел по месту жительства умершего. При этом срок – 2 или 3 месяца.
25 ноября 2021 г. я позвонил в колл-центр компании, чтобы узнать статус моих документов. Их компания получила и никаких вопросов к ним не возникло, о необходимости представления копии акта вскрытия мне ничего не сообщили.
24 декабря 2021 г. я снова позвонил в колл-центр и мне сообщили о необходимости представления копии акта вскрытия. На мой закономерный вопрос, почему меня не уведомили об этом ранее, мне ответили: «Сейчас уведомили». В соответствии с полисными условиями страхования компания должна сообщить о недостатках в документах в течение 15 рабочих дней, так что либо рассмотрением документов никто не занимался (от сдачи документов до уведомления прошло 46 календарных дней), либо это наплевательское отношение к своим клиентам. В этот же день копия акта вскрытия была представлена в указанный ранее офис, где
сотрудница по имени Валентина (имя изменено) сказала 10 или 11 января 2022 г. перезвонить ей по телефону, чтобы узнать результат рассмотрения документов.
С 10 по 19 января 2022 г. Валентина (имя изменено) не брала трубку и я решил позвонить в колл-центр компании, где мне сообщили, что документы не поступили. 20 января 2022 г. копия акта вскрытия была вновь сдана в офис. 21 января 2022 г. я в очередной раз позвонил в колл-центр и услышал, что они не могут видеть статус входящей заявки, до тех пор пока она не рассмотрена. Тут у меня зародились сомнения в
компетентности сотрудников, как ростовского офиса, так и колл-центра.
В результате, с наступления страхового случая прошло больше100 дней, с представления документов –больше трех месяцев, но дело не сдвинулось ни на шаг, учитывая обещания о выплате страховой суммы в течение 3-4 дней. Я понимаю, что по договору у страховщика есть 60 дней со дня получения всех документов на выплату, но зачем же так откровенно тянуть время: уклонятся от уведомления выгодоприобретателя о неполном пакете документов в течение 46 дней, не отвечать на телефонные звонки в течение 10 дней. В «Ренессанс жизнь» либо бардак и некомпетентные сотрудники, либо это политика компании. Других объяснений у меня нет.
Тянут время
Оценка: