Добрый день, делюсь своим опытом взаимодействия с ООО "СК КАРДИФ". 

Договор страхования: 88.10.110.0176 от 07.04.2017

Предыстория:
Договор страхования был заключен в связи с приобретением автомобиля в кредит. Кредит оформил на 3 года, но т.к. были высокие шансы погасить его в более сжатые сроки, специально уточнил у сотрудника Банка (Митсубиси Банк) о возможности получения части страховой премии в случае досрочного расторжения договора страхования. Получил утвердительный ответ, кредит оформил.

Кредит погасил досрочно - через два месяца.

07.08.2017 оформил заявку на расторжение договора в связи с досрочным погашением кредита. Заявку оформил через сайт Страховой компании благо для моего случая на сайте предусмотрена специальная форма.

10.08.2017 закрались сомнения в том что моя заявка получена и рассмотрена, т.к. при оформлении через сайт никакого подтверждения ни на телефон ни на электронную почту не пришло. Позвонил на горячую линию, уточнил. Получил подтверждение о том что заявка принята и что она рассматривается в течение 4 дней с момента подачи. Кроме того было обещано что в этот же день я получу инструкции для доступа в личный кабинет для отслеживания статуса заявки и получения ответа. 

14.08.2017 - к этой дате ничего не изменилось. Я не получил никаких инструкций по доступу к личному кабинету ни каких-либо других уведомлений о том что по моей заявке идёт какая-то работа. Поэтому в этот же день ещё раз позвонил на горячую линию. На мой вопрос о статусе заявки получил ответ о том, что оказывается ещё 07.08.2017 на моё обращение был подготовлен и ОТПРАВЛЕН (на адрес регистрации) официальный ответ об отказе. Немного позадовав оператору доп. вопросы понял, что это стандартная практика.

Конечно я не согласен с таким ходом дела. И несмотря на то что сумма страховой премии относительно не большая, намерен принципиально решить вопрос с возвратом страховки. Порядок дальнейших действий:
- официальное письмо в СК с требованием возврата средств;
- жалоба на СК в Роспотребнадзор;
- жалоба в ЦБ РФ (Банк в данном случае соответчик);
- иск в суд.

Все результаты по моим дальнейшим шагам буду публиковать здесь.