Добрый день, 02.12.2021 года я с компанией АО"АльфаСтрахование" заключил договор страхования от несчастных случаев и болезней № 609**/232/***01***/1.

14.12.2021 года, Почтой России по адресу: 115162, г. Москва,ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б (трек номер для отслеживания №410***66009***) я направил заявление о расторжении договора страхования в "период
охлаждения" от 14.01.2022

20.12.2021 года письмо было вручено сотруднику АО"АльфаСтрахование", тем не менее по истечению положенного срока (10 рабочих дней) денежные средства в размере страховой премии не были переведены мне страховой компанией.

10.01.2022 года я позвонил на горячую линю компании для того, что бы узнать статус рассмотрения моего заявления, консультант не смог ответить мне на этот вопрос и оставила заявку, в которой с моих слов указала
- ФИО
- № страхового полиса
- контактный номер телефона
- адрес электронной почты
и сказала, что сотрудник страховой компании свяжется со мной в течение следующего рабочего дня.

11.01.2022 года звонков от сотрудников Вашей компании не поступало.
12.01.2022 г в службу Контроля Качества АО Альфастрахование было направлено обращение, на что пришел ответ на электронную почту о том, что оно зарегистрировано под №79220. 

17.01.2022 г от службы контроля качества пришло письмо следующего содержания: "В ответ на Ваше обращение от 12.01.2022 (вх. № 79220) сообщаем следующее:
АО "АльфаСтрахование" в своих действиях стремится максимально качественно и детально подходить к решению вопросов, поступившим в каждом конкретном случае. В настоящее время по факту направленного Вами обращения ответственными сотрудниками проводится проверка, по результатам которой Вам будет сообщено дополнительно.
Надеемся на Ваше понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства."

На сегодняшний день, 24.01.2022 г обратной связи от АО "Альфастрахование" нет, денежные средства не перечислены. По телефону Горячей линии АО Альфастрахования отвечают, что ничем помочь не могут, обращайтесь в службу Контроля Качества. Получается замкнутый круг. На лицо факт нарушения Федерального закона от 27.12.20219 №483-ФЗ.

Просьба помочь с решением данного вопроса. Очень жаль, что достаточно известная компания АО "Альфастрахование" ведет себя некорректно в отношении Клиентов.