г.Красноярск 21.12.2021 попал в ДТП. Являюсь пострадавшим. Все оформили, необходимые документы подписали. Виновник не отрицал свою вину и имеет страховку. 23.12.2021 выполнили оценку ущерба, сделали расчёт, согласился, подписал соглашение на выплату со страховой РОСГОСТРАХ.

По соглашению, выплата должна быть сделана в течении 10 рабочих дней. По состоянию на 25.01.2022 выплаты нет, прошёл уже месяц. Кол-центр ничего внятного объяснить не может, сроки выплаты каждый день сдвигают, никакой конкретики нет. Это может продолжаться бесконечно.

На мои вопросы нет никаких ответов:
1)Когда будет выплата?
2)Почему со стороны страховой нарушены сроки соглашения?
3) Почему нет заинтересованности в клиентах?
4) Почему низкая компетентность операторов кол-центра ?
5) Почему нет информирования клиента о проблемах продвижения дела по соглашению если есть трудности?

Придется тратить своё рабочее время, ехать в центр урегулирования ( в котором даже нет телефона рабочего для связи с клиентами, только очное присутствие) писать письменное заявление по данной ситуации.
Не рекомендую страховую РОСГОСТРАХ.