Три года я страховала свою машину лада X RAY CROSS  и КАСКО и ОСАГО в ТИНЬКОВ. Для меня выбора страховой не стояло я полностью доверяю банку, не раз мены выручал, поэтому страховалась там, но хоть я и женщина, все же начинала водить в далеком 1997 году, когда еще были талоны, в которых за нарушения кололи дырочки. Подробно пишу, чтобы мужчины, томно не махали рукой, мол женщина, все ясно. У меня что в тех талонах не было ни одного прокола, что в принципе ни одного дтп и ни одной так свойственной женщинам притертостей, возможно, потому что ездить начинала еще в то время, когда машин было не так много и парковка была более благородной и простой, про параллельную тогда никто особо и не задумывался).

и вот 10.12.2021 я попала в совершенно нелепое для себя ДТП и виновница я. И мне до безобразия стыдно за него, так тупо даже студенты автошкол наверное не въезжают, что это было за затмение - не знаю...И как же я благодарна сотрудникам Тинькофф страхования. Все быстро, четко, уважительно. Немедленно связались со мной и по телефону и в вотс ап и робот прозвонил, все объяснили, дали на выбор несколько компаний, который очень порадовали. Одна была как раз той, в которой покупали машину и обслуживали по еще не кончившейся гарантии, не именно тот филиал, но та же фирма, поэтому выбор пал на них. Около 10 дней ждали очередь в сервис, и довольно долго деталь какую-то, но это объясняется новогодними праздниками и Тинькофф никак тут не мог повлиять на работу автомастерской. Забрали моего пупсика в идеальном состоянии. Менеджеры отписались и отзвонились уточнить все ли в порядке и есть ли вопросы, всегда были н связи. Идеальная работа идеальной команды. На все вопросы которые у меня возникали мне давали развернутый ответ прикреплённый ко мне менеджер или по телефону или в вотс ап. я не знаю что можно улучшить в работе компании в данном сегменте. Меня устраивало все. И автоматическое продление страховки.

Машину приезжали осматривать только первый раз, потом просто присылали расчет, согласовывали его по телефону и все, такая же простая и ненавязчивая и в то же время реальная работа во время дтп -  успокойтесь, не переживайте, мы вам поможем, сейчас все вопросы решим. Не расстраивайтесь со всеми случается в первый раз..... Просто я так убивалась, это такой удар по моей репутации в моих собственных глазах был...быстро, в тот же день прислали документы на выбор  станций тех обслуживания после выбора сразу же в день дтп я получила направление на ремонт по которому смогла утром позвонить и записаться на определённый день. Моя особая благодарная менеджеру Ольге, которая занималась моим вопросом конкретно 10 декабря в день дтп и все быстро организовала и постоянно была на связи, как собственно и всей команде тинькофф страхования.