Первый раз страховал машину в офисе, более 5 лет назад. В последующие разы страхование делал онлайн через личный кабинет, нажимая кнопку продлить и просто оплачивал.

Точно также сделал месяц назад. Но на прошлой неделе приходит уведомление на почту, что у я указал специально неверный адрес, с целью занижения коэффициента, хотя я еще раз повторюсь, ни разу не указывал адрес, а его указывал оператор при первом посещении офиса. И в связи с этим страховая решила аннулировать полис и деньги не возвращать, хотя страховка была заключена на год, а с даты страхования прошел только месяц. Такое чувство как будто они специально ждали, когда будет заключена новая страховка.

Пробовал сходить в офис - в офисе сказали мы такие вопросы не решаем разбирайтесь со службой поддержки через телефон или почту. По почте одни отписки, по телефону оператор согласилась что нехорошо всю ответственность за неверно указанный адрес оператором вешать на клиента и сказала, что сейчас это не единичный случай.

Никакие пути решения проблемы страховая не предлагает, ни доплатить, ни вернуть деньги за неиспользованный строк, просто забрала все себе и аннулировать договор страхования.