Я попала в небольшую аварию,  было неприятно... При обращении в Тинькофф Страхование я узнала, что меня будут обслуживать удаленно, рассчитывать ущерб по фотографиям, общаться по Вацапу. Я немного расстроилась (надежнее контактировать вживую). Со мной работала менеджер Л. Н., она меня как-то сразу успокоила, я поверила, что мне помогут по-настоящему.  Н. мне разъяснила, что нужно предоставить, в каком порядке и что делать, отвечала на мои вопросы, регулярно связывалась со мной.

И вот проблема благополучно разрешилась: денежные выплаты я получила быстро, осталось выбрать СТО и отремонтировать машину. Про скрытые повреждения, что не видны на фото, Нелли объяснила, что их, если они вдруг будут, нужно задокументировать и тогда мне ещё доплатят при такой необходимости. Так что благодаря таким, как ваш менеджер Нелли, я останусь клиентом этой компании и дальше. Спасибо за работу!