Отвратительный сервис. Застраховала квартиру в ноябре 2021 года. В начале 2022 года планировала продать квартиру. 2 января произошло залитие. Заявила о страховом случае, предоставила все документы по списку страховой 14 января.
18 января произошла перерегистрация собственности на нового собственника. 25 января пришло письмо из страховой с просьбой предоставить реквизиты нового собственника. Страховку оплачивала я лично, последствия залива устраняла за собственные средства. Есть договор, ранее был отправлен в страховую. Менеджеры в чате абсолютно не оказывают никакой поддержки, информацией не владеют.
Планировала страховать в Сбере новую квартиру, но теперь однозначно не буду и никому категорически не советую связываться.
Сервис и коммуникации вызывают только негатив. Есть гораздо более клиентоориентированные компании.
Смешная сумма к возмещению и ту не могу получить.
Отвратительный сервис СберСтрахования
Оценка: