Произошло ДТП, я пострадавшая сторона, ОСАГО. Дозвонилась на горячую линию АльфаСтрахование, назначили удобный пункт для оценки по адресу - Москва, Маршала Прошлякова 19. Потратила время, поехала туда. Встретил меня Станислав (тел. 89680437---).

Все отфоткал, пошли в офис. Когда начал принимать документы и увидел распечатку с реквизитами банка (которую, мне сказали иметь при себе по горячей линии АльфаСтрахование), поменялся в лице, типа, а Вы что, выплату хотите? Я говорю, да, я прочитала отзывы о Вашем сервисе и чинить машину здесь не планирую, я приехала на оценку. Он отказался принимать мои документы, ссылаясь на то, что здесь просто прием на сервис.

Я стала звонить на горячую линию, мне не отвечали. Вокруг пришли "товарищи по цеху" и начали мне рассказывать, что СК мне ничего не выплатит, давайте мы Вам все сделаем. Я сказала, принимайте документы, мне назначили здесь осмотр, все пишите, а я в праве отказаться. Но мне снова отказали. В итоге я просто так прокаталась и уехала домой ни с чем. Теперь, я не знаю, что делать? По горячей линии мне говорят ехать в этот же сервис, где мне уже отказали.

Прошу провести обучение в отношении сотрудника Станислава работающего в данном "офисе" по Вашим регламентам, разобраться с ситуацией и помочь своему лояльному клиенту Альфа груп, котором являюсь уже почти 10 лет.