6/10/21умирает отец от рака(на тот момент было оформлено на его имя два кредита со страховкой)исправно оплачивал без просрочек. Обращаемся(я дочь умершего,как переводчик и моя мама-вдова инвалид 3 группы глухонемая,предоставляет заявление )в Сбербанк с вопросом о кредитах. Нам говорят хотите погасить?мы говорим нет не хотим,хотим чтоб страховая погасила его кредиты так как они застрахованы.На что получаем ответ заболевание не входит в страховой случай.А то,что заболевание на момент оформления кредита не было установлено.Отец когда оформлял кредиты не думал, что через полтора года у него обнаружат рак,а через два месяца после обнаружения умрет. Соглашаются отправить док-ты в страховую и тут начинается.Через неделю звонок от сотрудника Сбербанк страхование,что нужны справка о смерти заверенная нотариально,св-во о смерти заверенное нотариально,выписка из мед учреждения за 5 лет,с пакетом документов придти в отделение Сбербанка через сотрудника передать документы.Собрали пришли в отделение приняли документы.

Звонок страховая требует оригиналы документов,сканы документов от сотрудника им не подходят.Говорим оригиналы остались в отделении сбербанка. Нам говорят идите заберите доки отправьте нам по почте.Идём значит в отделение,а нам говорят доки в архиве.Позвонили в сбер по номеру 900,оператор отвечает пишите заявление чтоб вам вернули документы.Пишем заявление сказали ждать 10 дней придёт смс о решении.Прошло 15 дней тишина идём снова в отделение нам говорят документы с архива вам не выдадут. Набираем 900 говорят,что пусть возвращают пишите заявление,говорим уже писали толку нет.Пока общались с оператором оказалось,что сотрудник Сбербанка не правильно отправил сканы документов.

В это время подходит управляющий отделения объясняем всю ситуацию.Это все происходит на громкой связи при сотруднике и управляющего филиала Сбербанка.Управляющий связывается ещё раз с архивом,ему там отвечают,что для страховой достаточно только сканов,пусть ерундой не занимаются так как это не первый стр/случай с которым они связываются.Затем управляющий связывается с техподдержкой ему отвечают,что все документы отсканированны и видны.Но оператор утверждает обратное.Упр-ий решил сам объяснить все оператору ,в ответ получили что она и так много предоставила информации которую не должна была говорить.На что я сказала,что это как будто два государства Сбербанк и Сбербанк страхование,тк у каждого свои правила и законы,говорю что буду обращаться к юристам.И чудо через пол часа позвонили выслушали в чем проблема и говорят собрать заново все документы и отправить почтой.

Собрали заново пакет документов и на всякий случай отправили справку с диагнозом и датой  когда его поставили. Отправили заказным письмом.Через неделю позвонила уточнить пришли документы или нет,мне говорят что данную информацию скажут моей матери,говорю она глухонемая,говорят передайте ей трубку,я говорю вы слышите что говорите?передать трубку глухонемой?Приходит смс, что документы дошли и приняты в работу,через день новое смс  с вами свяжется сотрудник так как не хватает документов. Звонок оператор говорит нужна справка о том когда был поставлен диагноз, отвечаю мы отправили вам справку такую. Им этого мало требуют справку.Мед учреждении говорят страховая сама должна сделать запрос на эту справку.Позвонили в страховую ,а они выдают нам говорите адрес индекс и название куда нам направить письмо.Что? Вот эта волокита длится уже 4 мес толку 0,только гоняют нас и требуют бумажки одни и те же по сто раз.