В течении последних двух недель сообщения в чате просто игнорируются. На попытки дозвониться до оператора можно потратить несколько часов. Вас будут просто отключать спустя минут 15 и вам придется звонить заново и заново.
Из-за того, что согласовать медицинские услуги было невозможно, заплатил за них из своих денег. Потратив час времени получилось дозвониться до оператора, объяснить ему ситуацию, сказали, что отправят гарантийное письмо и мне вернут деньги в поликлинике. В полинклинике сказали, что не могут вернуть деньги, потому что гарантийное письмо отправлено от 23 января 2022 года, а услуги были произведены 22 января 2022 года. Неделя попыток дописаться/дозвониться до оператора, чтобы отправили письмо от другого числа не увенчалась успехом.
Если ваша компания планирует выбирать ДМС для своих сотрудников, я советую выбрать другую организацию, потому что для меня теперь информация о том, что какая-то компания использует "Ренесанс страхование" равноценно тому, что у компании нет ДМС.
Отдельно для компании "Ренесанс страхование" и её оправданий ситуации "внезапным" наплывом людей с COVID 2019. Вас предупреждали об новом штамме короновируса три месяца. Омикрон сначала пришел в Европу и драматически выросшая статистика заболеваемости была общедоступна. Правительство месяц до начала роста заболеваемости каждый день во всех новостных ресурсах предупреждала население о том, что будет новая волна заболеваемости. Вы знали о том, что будет, вы могли подготовиться, арендовать больше серверов, нанять больше людей, но вы решили, что "и так сойдет".
Бесполезное ДМС
Оценка:
Проблема решена