Попросту не хотят чинить машину. Игнорируют вопрос
Оценка:
Проблема решена
Обратился по страховому случаю каско. Было повреждено два элемента: стелко под замену, крыша в ремонт. Ренессанс подтвердил страховой случай, утвердил два поврежденных элемента со мной и выдал направление на дефектовку к дилеру. По приезде обнаружилось, что утверждена только замена стекла. На логичный вопрос "почему так?"- ни сервису, ни мне ответа не поступает. Менеджер из ренессанса был удивлен данной ситуацией и сказал, что всё уточнит и перезвонит, но ответа так и не поступило. Последний раз мне обещали ответить "в ближайшее время" в их ватсапе, после чего все мои сообщения стали игнорироваться уже вторую неделю. Отвратительное обращение с клиентом и безалаберность.