Решил застраховать купленный автомобиль Passat Altrack, Рассчитал в разных страховых компаниях полис каско, и в Тиниковстрахование получил минимальную цену, рейтинг компании высокий, оформил полис онлайн. Но не все так просто, на следующий день мне позвонил представитель компании, перепроверил данные и сказал, что сейчас на согласование отправит (хотя на сайте про это ни слова) и через 5 минут приходит СМС "вам отказано в оформлении полиса".
Потом через чат уточнили (пол дня уточняли) и сказали чтот-то типа, оценили риски и сочлли невозможным застраховать или предложить иные условия.
Впервые с таким сталкиваюсь. Ни одна уважающая клиента страховая так не поступала никогда. в общем оценка единица, наверное и с Тиникофбанком после этого тоже разорву отношения. Не могу позволить такого обращения с собой. (еслиб сразу написали на сайте о невозможности и вопросов бы не было) Уважать надо клиентов.
Отсутствие уважения к клиенту
Оценка: