Я пытаюсь получить электронный полис с 16.08.17. После заполнения всех полей и документов, успешного
расчета суммы меня перекидывает без предупреждения на сайт страховой компании сибирский спас (ВНИМАНИЕ, Я ОФОРМЛЯЮ ПОЛИС в ВСК). Отказываюсь продолжать получать страховку в не известной мне компании. Прочитав на этом сайте, что звонить в ВСК нет никакого смысла, так как там сообщат что это ошибка какая-то. Пробую с работы - тоже самое. На сибирский спас также перекидывает еще одна СК. И готов поспорить если мне ответят ВСК они напишут что-то типа:

Добрый день, уважаемый Семён!
Пожалуйста, примите наши извинения за сложности при оформлении полиса. Действительно, сейчас в ряде регионов наблюдается технический сбой в работе сайта, что связано с резко возросшим числом обращений страхователей. Мы прикладываем все усилия, чтобы ликвидировать неполадки. Пожалуйста, если Вы располагаете временем, повторите попытку позже или воспользуйтесь другим браузером. Чтобы ускорить процесс, обратитесь в ближайший офис для очного оформления полиса.
Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

В прошлом году такая же проблема была. Пошел в офис ВСК мне там отказали продлить полис в связи с тем что мне всего 29 лет и всего 10 лет стажа вождения. Для чего вообще тогда вы работаете? Отвратительная компания, крайне не рекомендую никому с ними не связываться. Вот уже второй год буду давать им "рекламу" по всему городу. Все мои знакомые уже отказались от их услуг. Теперь и я.