14.08.2017 приблизительно в 9:10 оформлял электронное ОСАГО на вашем сайте. После совершения оплаты по банковской карте, перекинуло на страницу с ошибкой

http://dl3.joxi.net/drive/2017/08/14/0005/3387/331067/67/c19f8ed0e8.jpg .

Никаких уведомлений о совершении покупок не пришло, в личном кабинете полис не появился, а числился как Сохраненный расчет. Я позвонил в банк и отменил операцию.

А позже, в 23:10 пришло письмо с полисом, а также SMS уведомление.
Номер договора: 0010607052

15.08.2018 в 7:48 направил письмо на адрес webpay@vsk.ru , в котором просил отменить операцию, так как денежные средства я отозвал, а также полис получил в другой страховой компании в тот же день. На что не получил ни ответа, ни автоматической отбивки о регистрации моего обращения.

У меня вопросы:
1. Как понять, что моим вопросом занимаются и когда дадут ответ?
2. Как мне вернуть полис, когда у меня нет никаких подтверждающих документов на него? ККТ, который мне обязаны были выслать, согласно ФЗ-54, я не получил до сих пор.