25.12.2020 года при визите в офис Сбербанка по адресу Москва, Ленинградский проспект д76 к2 с целью обсуждения имеющихся инвестиционных продуктов (я рассматривала открытие ИИС) мне было навязано заключение договора на якобы инвестиционный продукт Сбербанка под названием Инвестиционное страхование жизни (Программа Семейный актив Премиум).

При немаленькой сумме взносов, которые должны вносится ЕЖЕГОДНО в течение 15 лет, (что прописано в договоре), Менеджер Р-ов Иван С., клиентский менеджер Сбербанк-Премьер (ныне кстати в Сбербанке не работающий) не разъяснил мне порядок возврата моих денежных средств в случае расторжения договора.

Обращаю ваше внимание, что я не специалист в вопросах страхования, и не обязана знать термины выкупная сумма и страховая премия. Они должны быть разъяснены менеджером простым и понятным языком при продаже продукта. Термин Выкупная сумма в тексте договора детально не разъяснен, поэтому даже читая договор клиент не понимает, что его ущемляют в правах и вводят в заблуждение.

П. 2.6.1 Договора (Приложение№1 к Страховому полису) Гласит что при досрочном прекращении Договора страхования после его вступления в силу Страховщик в случаях, предусмотренных Правилами страхования, выплачивает выкупную сумму в пределах сформированного страхового резерва на день прекращения
Договора страхования.  При этом фразы о возврате ден средств нет, что порождает недопонимание и вводит клиента в заблуждение.

п.7.4 договора гласит "Досрочное прекращение действиядоговора страхования влечет за собой прекращение срока страхования. При этом об условиях возврата денежных средств не упоминается.

Согласно п.8.3. Страховщик обязан предоставлять информацию отекущем состоянии договора страхования по электронной почте либо другими способами, что сделано не было, что снова подтверждает, что мои права нарушены.

В личном кабинете в приложении Сбербанк онлайн по данному продукту значится что инвестиционный доход за все время равен 0. Вопрос - какой же это инвестиционный продукт? (за 1 год нулевой доход, депозит и то выгоднее).

30.12.2021 при повторном визите в отделение Сбербанка  почему мой инвестиционный доход за год составил 0р (по данным из приложения) менеджер Марина И-ва не смогла дать мне вразумительный ответ сказав лишь что если я не опять не внесу полную сумму, то все ранее внесенные деньги я потеряю! Пришлось внести сумму второй раз!

В данный момент у меня появилось время углубиться в тему инвестиций и получить информацию о том, что данный продукт не является инвестиционным, что подтверждают и другие знакомые с этой темой эксперты и отрицательные отзывы в Интернете.

На сегодняшний день я требую от Сбербанка возврат внесенных мною денежных средств в полном объеме. Направлено обращение, в ответе на которое указаны не достоверные данные, но в возвращении внесенных денежных средств отказано.

Далее мой запрос направлен в Службу Омбудсмена, так как я не согласна с принятым решением и прошу расторгнуть договор и вернуть деньги в полном объеме. Аналогичная жалоба подана в Интернет-приемную на сайт ЦБ РФ, который является регулятором предоставления финансовых услуг гражданам на территории РФ.