Здравствуйте!
Меня зовут Андрей , 1979 г.р. Работаю водителем экспедитором, отец 5-х детей. Много лет страховался в компании, страховался и по КАСКО. Езжу аккуратно. 

Получил письмо с требование возместить  27800 р.. Попал в ДТП, оформил европротокол, а письмо с требованием о предоставлении ТС на осмотр не дошло. Мне вменяют то что я не предоставил ТС в для осмотра в в 15-дневный срок, хотя в письме есть пометка о том что данное требование не было мне вручено и вернулось отправителю.

Считаю что компания не надлежащим образом проинформировало о данном требовании. Воспользовалась несовершенством почтовой системы и законодательства для возмещения страховых случаев за счет клиентов. При этом телефон, е-майл и прочие реквизиты мои у них имеются но они не  пользуются ими видимо из принципиальных соображений. 

Когда от меня требовалось продление страхового полиса или предложить какие-нибудь дополнительные услуги, даже когда это было не критически важные сообщения.

Однако в момент когда было критически важно мне прибыть к ним офис, они мне не позвонили и не написали на электронную почту, хотя мои контактные данные у них есть. Я бы немедленно прибыл к ним.

Я готов предоставить хоть сегодня автомобиль на экспертизу, так как я его не ремонтировал после того ДТП. Надеюсь всё-таки удастся решить этот вопрос.