31.07.2014 оформил на сайте компании ВСК в личном кабинете электронный полис ОСАГО. По ошибке подтянулся номер старого ПТС с предыдущего полиса. Заметил ошибку в тот же день. Написал заявление в личном кабинете на исправление ошибки, никакого подтверждения прислано не было, только всплывающее окно, что мое заявление принято. С того времени я подал подобные заявки 3 раза, оставил жалобу на сайте, никакого ответа мне не пришло. Я по-прежнему не могу передвигаться на своём авто. Сотрудники Call-центра также отправляют на сайт оформить обращение в личном кабинете, что делал я не раз. Никаких действий от сотрудников компании не поступало. До момента оформления хотел оформить полис лично в офисе, но позвонив туда мне ответили, для того чтобы оформить авто из региона в МСК необходимо ждать некую живую очередь и неизвестно сколько по времени это будет. В ВСК страхуюсь уже не первый год и очень удивлён подобным бездействием.