Не хочется писать еще один негативный отзыв и вмешивать сотрудников сбербанка г Ноябрьск, которые совсем не имеют отношения к моей ситуации, но другого способа я не вижу.

С момента моего первого отзыва от 28.11.2021 на этой платформе, ситуация не сдвинулась с места ни на см. Сбербанк страхование все так же просит заверить документы ( не понятно кем), каждый раз  приходится объяснять сотрудникам колл центра, что я работал в Сбере и документы заверены HR службой, присланы оригиналы. Все так же придумывают доп соглашения, которых не существует в природе, не понятно, на каком основании. Все так же, нарушая сроки по обратной связи, не перезванивая в установленные самой компанией нормативы. У этой компании не понятный сайт, у этой компании нет своего ясного номера, с этой компанией не возможно связаться, все пути ведут на 900, но там ни кто ничего не знает. Как будто ее прячут, скрывают от своих же клиентов.

Сотрудники страховой компании СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ , пожалуйста, свяжитесь со мной, те люди которые принимают решения, неужели это так сложно, вы ведь работаете ради клиента, все ради клиента, такая ведь у вас философия ? либо это все пустые слова...