Хочу поблагодарить менеджера Ирину за то, что помогла в решении моего вопроса. После заключения договора 12.01.2022, который я оформляла онлайн, мне пришел полис на почту. Я распечатала его и заметила, что по какой-то причине указанный неправильный адрес проживания.

Может это был технический сбой, не знаю, но для меня все должно быть правильно и без ошибок, потому что потом ничего не докажешь. Решила позвонить в службу тех.поддержки, но не смогла дозвониться. Так как офис от меня не так далеко, я взяла все документы и поехала к ним.

В офисе людей на мое удивление было не много, так что ждала я от силы минут 5.  Документы мне быстро перепечатали и сказали, что это у них впервые, наверное и вправду какой-то сбой. Спасибо за быстрое решение моего вопроса.