15 декабря при покупке машины был "добровольно" присоединен к коллективному договору страхования GAP.
Ничего, есть же период охлаждения.
Через пару дней подал заявление на расторжение договора автодилеру, а чуть позже и прямо в ВСК.
От ВСК получил уведомление, что заявление на расторжение должен написать непосредственно страховщик, автодилер.
От дилера получил официальный ответ, что он со своей стороны отправил заявление на расторжение еще 23 декабря. ВСК продолжает требовать фото этого заявления, от одного юридического лица другому, от меня!
Сегодня очередной раз пообщался с сотрудницей их колл-центра. Она предложила описать ситуацию и приложить скан ответа дилера.
ОК, так и сделал бы, если бы не одно НО: основной почтовый ящик компании invo@vsk.ru переполнен и не принимает письма!
Дозвонился в колл-центр повторно и получил предложение отправить письмо попозже, например, завтра, правда без гарантии, что ящик заработает. И это в 21 веке!
В общем, возьмут у вас деньги быстро, забрать их обратно - очень сложная задача.
Тянут с возвратом полтора месяца
Оценка: