Как мне не повезло столкнуться с этой конторой.

Пользуюсь ДМС от работодателя, но после первого опыта зареклась для себя никогда с ними не связываться. Мало того что приходя в поликлинику на тебя персонал смотрит волком (что страховая этот случай не оплатит), так ещё там сидят женщины жизнь видавшие и смеющие высказываться, когда их работа заключается в другом.

Не буду описывать все случаи. Случилось мне удариться бровью. Шишка прошла, но на следующий день начался сильный кровоподтёк на веке. Голова у меня раскалывалась. Вызвала скорую по ДМС. Меня проверили, отвезли в городскую муниципальную больницу. Там всё проверили-сотрясения нет. Я приезжаю домой-звоню в Ресо чтобы они меня сориентировали что делать дальше. Я общалась с парнем, который как строгий надзиратель спросил, а почему ж меня всё-таки не госпитализировали. Пришла в больницу, открыла больничный. Через несколько дней у меня поднялась температура и начался насморк. Так как в полисе чёрным по белому не написано, что для взятия мазка на ковид к вам не приедет страховая, я позвонила на горячую линию.

Прождав там 30 минут, трубку взяла ОНА!) Я стала ей описывать ситуацию, но она меня не слушала, цеплялась за какие-то отдельные, не имеющие никакого отношения к делу, слова. В итоге я подумала что эта женщина именно в эту минуту имеет какие-то сложности с восприятием (может быть не только в эту минуту, а вообще), и я собралась с мыслями и сказала что конкретно мне нужно. На что она встрепенулась и проблеяла что-то про обращение к моему руководителю…Опять таки это совершено не имело места в нашем разговоре.

Я задала конкретный вопрос и захотела услышать конкретный ответ. Но не в этот раз! Эта, почему-то обиженная, женщина спросила по какой причине я на данный момент сижу на больничном. На что я ей ответила что это совершенно не её дело. Она же, будучи поклонницей Булгакова, процитировала что «просто так люди с лестницы не падают», явно намекая на то что моё подозрение на сотрясение результат чьего-то вмешательства. Я даже спорить с ней не стала, потому что прекрасно понимаю что уж она-то это точно знает! Знает как никто другой! Перенесла всё на своей шкуре и теперь показывает свой опыт и осведомлённость. Трубку я бросила, все вопросы решила без них. А потом самое смешное-мне позвонила мой руководитель и сказала что Ресо на меня пожаловались. Это с какой ссаной тряпкой нужно быть в голове чтобы вот это вот всё сделать? 

Ресо, обращаюсь к вам! Я не лицо своего работодателя! Отнюдь! Я лицо вашего клиента. За меня никто не отвечает! Только я. За себя. Это вы привыкли перекладывать ответственность! Я прошу со мной связаться! Оставила 4 обращения на которые никто не реагирует! Я всё ещё верю что ваши сотрудники умеют читать.