Ужасная работа, упал с мотороллера будучи пассажиром 30 декабря в Таиланде. Поехал в больницу где получил мед.помощь на 109 долларов(перевязки, прививка от столбняка). Далее, через приложение Сбер Страхование все им отправил (посадочные талоны использованные, которые выдаются только после посадки в самолет), фото паспорта со штампами, документы из больницы.
Далее тишина, которая длилась с 30 декабря до 24 января....и то они ответили только после моих звонков в поддержку, написания постов в Facebook на странице Сбера. И что вы думаете? Они хотят, чтобы я физически по почте(не электронной) отправлял им документы, а именно паспорт о пересечении границы Таиланда, водительские права и справку из полиции о ДТП.
Начнем по порядку, по паспорту...я уже все отправил через Сбер Страхование, но в принципе могу отправить еще раз. Далее водительское удостоверение это бред...зачем мне его запрашивать у водителя? Ну например я сел в такси и попал в ДТП, я что должен запрашивать водительское у водителя? Если я как пассажир получил травмы. Но и здесь я могу выслать права моей тайской супруги(была за рулем) и свидетельство о нашем браке если это нужно. Далее справка из полиции....ну это зачем вообще? Кто вызывает полицию, если просто свалился в повороте с мотороллера без других участников ДТП? Поэтому это не требовалось и такой справки нет.
В общем ситуация такая, что они отправили эту отписку о доп.документах и отгородились почтовым ящиком(физическим не электронным), дозвониться не реально, по электронной почте не отвечают. Я сейчас нахожусь в Таиланде и не могу им выслать по почте документы. Вообще абсурд, продать страхование путешественников и требовать документы по почте, когда само название страховки как бы подразумевает нахождение человека заграницей.
Если они думают, что я мошенник, то пускай проверят оплаченные перевязки, согласованные с госпиталем, которые в дальнейшем были от Сбер Страхования, но когда я уже согласовывал последующие визиты в больницу через их посредника Europe Assistance, там и права супруги есть у Europe Assistance.
В общем это ужасное обслуживание. И я уже писал и еще раз напишу, что на моем YouTube канале с большой аудиторией туристов по Таиланду, я буду делать обзор на эту ситуацию. И поверьте даже если 10 полисов у вас не купят, это куда больше, чем те 109 долларов, которые вы так старательно пытаетесь мне не заплатить.
Ужасно, бюрократия, направленная на то, чтобы не выплачивать
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена