Номер страхования – 3072******
Таиланд, Пхукет. 28 января со звонком я обратилась страховую зафиксировать страховой случай , а именно положительный тест на ковид и попросила вызвать врача и отвезти меня в госпиталь. Получила ответ  – занимаемся вашим вопросом.

В течение дня со мной так никто и не связался. Ковидный менеджер моего отеля запросил у меня документы для отправки в Mission hospital, который в свою очередь запросил страховое письмо, чтобы меня переместили туда. Необходимые документы для европ ассистанс также были высланы в срок. Менеджер европ ассистанс подтвердил, что письмо госпиталь прислал и запросил сумму в размере 150 000 тайских бат и страховая тиньков обсуждает эту сумму. И как только сумма будет согласована госпиталю вышлют письмо.  Я с сильными симптомами снова прошу ускорить процесс и как можно быстрее перевести меня в госпиталь, потому что состояние ухудшается. 

Далее менеджер Европ Ассистанс Алишер Х-ов говорит мне, что я ошибаюсь и никакого письма не поступало и страхового случая оказывается не зафиксировано. Далее менеджер Арина 7***  подтвердила слова своего коллеги, что никакого письма направлено в адрес их компании не было. Однако к концу разговора созналась, что оно все таки приходило (обман за который привлекают к уголовной статье).

Менеджер Тиньков страхования был сильно удивлен, когда я сказала, что ассистанс передали, что  сумма в 150000 тайских бат обсуждается именно страховой тинькофф. После долгих и мучительных разговоров мне пообещали выслать гарантийное письмо без которо меня не принимают в госпиталь. 

30 января мне гарантировали, что 31 января мне вышлют гарантийное письмо я наконец-то смогу уехать в госпиталь и пробыть там под присмотром врачей. 31 января снова не решается вопрос –  менеджер говорит что я до сих пор не предоставила документ, где отображен положительный пцр! Это документ был отправлен сразу 28 января для оформления страхового случая! Осталось обещание выслать письмо. 

Сегодня 1 февраля  и Европ Ассистанс отказывается от отправки письма. Получаю от них следующее сообщение: “В рамках договора предусмотрено покрытие медицинских расходов и организация помощи, если таковая возможна. В случае с ковидом, вам следует в первую очередь сообщать в отель и следовать карантину, местная система здравоохранения решает где и как будет проходить карантин, в зависимости от жалоб, загрузки больниц и прочих факторов”.

Местная система здравоохранения была готова меня разместить 28 января сразу как наступил страховой случай, но при условии отправки в адрес госпиталя гарантийного письма. Отель в котором я вынуждена находиться из-за игнорирования моей ситуации оплачивается мной. Далее буду требовать 100% компенсации со страховой, из-за их халатного отношения во время пандемии и из-за отказа во время разместить меня в госпитале.

Делайте выводы уважаемые путешественники. Европ ассистанс в тандеме страховой Тиньков  ни за что не помогут вам во время страхового случая, особенно связанного с COVID 19 Если ситуация в ближайшее время не решится и страховая не покроет вынужденные траты по возвращению в Москву я буду вынуждена подать в суд.