Отвратительное отношение к клиентам! Оплатила продление ипотечного полиса страхования жизни 9.01.22 в приложении,где написано,что в течении 3-5 дней должна отобразиться новая информация,либо звони на 900. В течение следующих двух недель операторы уверяли,что все в порядке,ждём истечения старого срока,и потом в трёхдневный срок все примется ипотечным отделом и отобразится в личном кабинете,чего не произошло. Оператор оформила обращение,которое будет рассматриваться до 9 февраля 2022,объяснив что платеж не прикрепился к ипотечному договору.

Обращаю внимание,что это уже месяц после оплаты продления полиса. Сегодня звонят с номера 900 и спрашивают,когда я продлю полис,о чем я хотела бы спросить у банка и страховой,которые до сих пор не могут увидеть оплату. Почему во время пандемии банк и страховая вынуждают являться лично в отделения,когда якобы все автоматизировано и связано?...Больше не буду обращаться в эту страховую и совершать подобные операции дистанционно.