Являюсь клиентом ингосстраха (ОСАГО). В декабре 2021 года произошло страховое событие (ДТП). После осмотра повреждений оценщиком от страховой, мной было составлено заявление с просьбой выплатить ущёрб в денежной форме. В ответ страховая направила на ремонт на СТОА из своего списка. Предпринял ещё две попытки сменить форму возмещения, но в ответ, к сожалению, получил только формальный ответ, что "отсутствуют основания для изменения формы возмещения вреда". По закону, к сожалению,  право выбора остаётся за страховой. Это понятно. Буду вынужден чиниться в неизвестном СТОА с неизвестным качеством (а скорее с известным, судя по отзывам - с плохим).

Этот случай показывает, что с точки зрения отношения к клиенту, заботы о репутации, лояльности, в ингосстрахе всё очень плохо. Буду ли я в дальнейшем пользоваться услугами этой компании? Будет видно после окончания всей истории, но пока всё идёт к тому, что нет. В прошлом году был похожий случай по ОСАГО в другой страховой. Тогда хватило одного заявления, чтобы форму сменили с натуральной на денежную. Я тогда не придал этому значения и полагал, что это происходит в любой уважающей себя компании. Оказалось, ошибался. Даже при выборе такой простой вещи как полис ОСАГО теперь буду смотреть на репутацию и отношение к клиентам.