Добрый вечер!

23.01.2022 произошло ДТП с участием моего автомобиля застрахованного КАСКО в компании Тинькофф. Первое обращение в компанию для выдачи направления на ремонт у меня было 24.01.2022г. После получения направления я записался на диагностику повреждений в сервис, 25.01.2022 был произведен осмотр автомобиля на наличие повреждений. Далее сотрудниками сервиса был составлен предварительный анализ перечня работ и запчастей на замену.

Данные были направлены 28.01.2022 в Тинькофф Страхование. Со мной связался мой персональный менеджер, на мои вопросы он посоветовал обратиться на горячую линию к специалисту страхования .Далее дозвониться до ответственных сотрудников не представляется возможным, так как оператор переводит звонки на "ответственного" сотрудника по 40 минут, ссылается на большую загрузку сотрудника, обещает, что перезвонят, но никто в ответ так и не перезванивает уже 4-й день. Ужасное качество сервиса, обратная связь просто-напросто отсутствует.