Я являюсь многолетним клиентом Альфастрахование в частиэлектронного ОСАГО и «КАСКО от бесполисных». У меня стаж 25 лет. Безаварийная езда. КБМ 0,5. Действующий полис ОСАГО ХХХ0216******,который заканчивается 12.02.2022.
В личном кабинете «Альфастрахование» направило уведомление с предложением о продлении электронного ОСАГО. После расчёта в личном кабинете нового электронного ОСАГО цена увеличилась на 478 руб 47 коп. На данный момент новый полис мной не оплачен. Я ожидал снижения страховой премии, потомучто новые тарифные коридоры вступившие с 09 января 2022 позволяют это сделать.
Таким образом «Альфастрахование» мне, суперответственному водителю с солидным стажем вождения вместо того, чтобы снизить страховую премию сделало наоборот и увеличило премию.
Я обращаюсь к «Альфастрахованию». На данный момент новый полис электронного ОСАГО мной не оплачен. Альфастрахование, давайте будем считать, что произошла техническая ошибка при расчете мне страховой премии по новому полису ОСАГО. Я предлагаю Вам пересчитать мне страховую премию по новому полису ОСАГО в сторону уменьшения. В случае перерасчёта в сторону уменьшения я с Вами буду сотрудничать дальше.
Если Вы отказываетесь пересчитать премию по новому полису тогда я ухожу на обслуживание по ОСАГО в другую страховую компанию. Альфастрахование, жду Вашего ответа на моё предложение под этим сообщением.
Предложение для Альфастрахование от многолетнего клиента
Оценка:
Не засчитана