На свою голову оформил полис в СОГАЗе, подумав, что в аварии не попадаю, все равно где, а тут и цена чуть ниже. К сожалению, 14 декабря в меня въезжает эвакуатор, не уступив мне дорогу, как итог правое крыло, капот, бампер, фара, подвеска и внутренние повреждения.

17 декабря, обращаюсь в офис, который находится почти в 2х часах езды от моего дома и работы. Принимают документы, спрашивают какой вид возмещения я планирую получить, выпускают карту их же банка, говоря о том что только на нее возможен перевод денег, назначают дату осмотра в пределах 5 дней. Все ничего, вроде складывается практически идеально, но когда я предупреждаю сотрудника, который принимает документы о том что есть скрытые повреждения и надо бы это учесть, он отвечает что не переживайте, все будет хорошо. 

Ок думаю, Специалисты, успокоили, все будет хорошо. Наступает день осмотра, приезжает Специалист, описывает внешние повреждения, составляет акт, уезжает, на вопрос а внутренние? отвечает что это надо к ним в офис ехать, писать заявление о дополнительном осмотре. Ааа, ну ясно-понятно, ведь один раз сделать все хорошо страховой не надо, важно что бы клиент сам плюнул и забил...

Ну ок, жду первого расчета, так как для ознакомления с ним надо ехать в офис страховой, сумму они естественно по телефону не назовут. Еду знакомится с расчетом, удивления что это будет на 30-40% ниже не было, и так ясно. Человек на ресепшн сразу распечатывает соглашение о том что ты согласен на эту сумму, по которому все что выше ее потребуется, не проблемы СОГАЗА а твои и виновника ДТП. Если не согласен - дают через неделю направление на ремонт в СТО.

Я сделал до получения направления независимую экспертизу, которая насчитала больше на 35% из-за отсутствия осмотра внутренних повреждений, отвез, нормальный человек скажет ну логично, все вроде бы нормально, но не СОГАЗ, они выдают направление на ремонт, ссылаясь на то что это по закону. ШАХ и практически МАТ.

В СТО в которую они направляют запись, внимание, только на первичный осмотр, расписана на 2 недели вперед, после первичного осмотра неделю они будут согласовывать со страховой стоимость ремонта и предложат доплачивать и ставить б/у запчасти не понятно какого качества. Сообщать стоимость ремонта клиенту они не будут, не обязаны.

В общем что сделал я, выбрал другой сервис, написал заявление о смене СТО (а мы все помним что все нужно везти в офис), через 3 дня они наконец-то присылают направление, а в новом сервисе уже очередь на неделю на осмотр.

Жду неделю, везу на эвакуаторе автомобиль, говорю в сервисе что б/у не хочу и доплачивать мне тоже не подходит, а приемщик отвечает что вижу вы придирчивый человек и ваш автомобиль мы чинить не будем, напишем отказ в страховую. Здорово, думаю я. Пишут отказ, машину даже не смотрят, отправляют в страховую, а страховая уже вторую неделю молчит, ехать к ним пока нет возможности, по телефону до урегулирования убытков не дозвониться или кроме как вашим делом занимаются ничего сказать не могут.

Не знаю что будет дальше, но, СОГАЗ, 30 дней на ремонт машины уже пошли с момента моего визита на СТО, решайте там у себя побыстрее. Пожалуйста. Ну и предостережение тем кто страхуется, не надо, может для юридических лиц эта компания подходит больше, чем для физических, есть более крупные игроки, которые так же не хотят платить, но у них есть какой-никакой клиентский удобный сервис.
Всем удачи на дорогах, не попадайте в аварии!