Между мной и Сбербанк-страхование при оформлениипотребительского кредита в «Сетелем-Банк» 25.08.2021 г был заключен договор страхования жизни №1400******. 10.12.2021  я выполнилвсе обязательства перед банком досрочно погасив кредит.

Собрав весь пакет документов, согласно памятке страхователя, для возврата денежным средств по договору страхования, т.к. он утратил силу в виду досрочного погашения долга 22.12.2021 был отправлен пакет документов посредством почтовой связи в адрес СК «Сбербанк страхование».

Далее выясняется, что не хватает копии кредитного договора, хотя в памятке этого документа не было. При этом отправить на эл. почту кредитный договор нельзя, только по почте. В дальнейшем кредитный договор был
отправлен. Далее было несколько звонков в страховую компанию. Сказали: «Ждите результатов».

01.02.2022 снова позвонил в страховую компанию. Оператор Полина (т. 3***) не возмутимо сообщает, что возврат страховой премии в размере 81077,04р. Мне не положен, т.к. я «проспал» период охлаждения. Т.е. оператор даже не понимает, что расторжение в период охлаждения и расторжение договора из отсутствия
объекта страхования (досрочное погашение кредита) – разные вещи. Возмущает меня то что в памятке к Договору страхования жизни в п.4. четко прописана формула возврата страховой премии за фактический период действия договора.

Специалисты не компетентны от слова совсем по телефону пересылают к друг другу, а документы принимаются только по почте. Главный аргумент, который операторы выдвигают, что договор может быть расторгнут только в период охлаждения, что не является правдой и поэтому страховая премия не подлежит возврату.

Не много ли вам будет за 3.5 месяца с 25.08.2021 по 10.12.2021г. страховая премия 81077,04р. Прошу разобраться с данными фактами и вернуть страховую премию по реквизитам, которые я вам отправил. Полный пакет документов у вас имеется.