Добрый день!
Код, присылаемый по смс, необходимый для формирования полиса содержит вперемешку кириллицу и латиницу - можно проверить специальными сервиса, скриншоты и коды сохранены - МEVаe, сmХАO, АхsХo, xоМgН, pqКMр. Ввести их по сути невозможно, поскольку на ввод кода дается меньше минуты. По сути, компания не хочет продавать (по крайней мере новые!) полисы ОСАГО онлайн, не тратьте свое время, ищите другую страховую для проверки данных полис оформлялся на Лев****в Д***** В****** (номер мобильного 920*****07) и да, представителю страховой - на нашей стороне все нормально, поверьте. если не хотите по существу разрешить эту проблему (слать кириллицу с латиницей очевидно свидетельствует о НЕЖЕЛАНИИ, чтобы клиент правильно ввел код) - можете отзыв не оставлять