1.02.2022г в магазине Эльдорадо по адресу г. Москва, Ореховый б-р, д.14, корп.3 я попросил сотрудника оформить мне рассрочку на товар. ФИО сотрудника Банка Л-ич А.Д. без моего ведома и согласия, воспользовавшись моей электронной подписью оформила за меня договор страхования.
ПОЛИС-ОФЕРТА ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ № L0302/535/70******

Чтобы расторгнуть этот договор и вернуть средства, нужно быть очень подкованным человеком. Сначала звонишь на номер, если хватит терпения, можно дозвониться. Если хватит терпения, можно выбрать нужные комбинации и робот наконец соизволит назвать ссылку, по которой нужно пройти, чтобы заполнить договор расторжения. 

Почему вы не сделаете открытый раздел на сайте, чтобы не приходилось сквозь такой лабиринт пробираться к тому, к чему я хочу? Открыв ссылку, нужно увидеть скрытые кнопки, и на каждом этапе будут всплывать пугающие сообщения и убеждать, что расторгать ничего не нужно. 

Вы издеваетесь? Кнопки зачем-то делаете незаметными. Ощущение, что это какой-то сомнительный сайт. Упросите эту процедуру, зачем усложнять людям жизнь, пытаясь нажиться на их некомпетентности? Получайте свою справедливую оценку 1.