Здравствуйте.
Хочу поделиться информацией, возможно уже кто-то столкнулся с этим. При заключении потребительского кредита страховая компания Капитал Лайф умышленно не предоставляет страховой полис, ни номера полиса, ничего, вообще никакой информации, только цена указана. Чтобы его получить на руки надо писать заявление в свободной форме и отправлять им по почте, на что даётся срок до 30 дней.

Так что если вы захотите вернуть страховку у вас ничего не выйдет т.к. на возврат даётся только 14 дней. На вопрос- "почему нет полиса с пакетом документов?" (как это было до 2022 года) ответ следует такой-"этого быть не может!" и спорить с ними бесполезно! Даже нет информации никакой в личном кабинете в приложении! Вот как-то так, нашли выход они из ситуации чтобы люди не могли вернуть страховку, а суммы за страховку значительные для населения.

При оставлении отзыва требуют указать номер страхового полиса, а его нет, они деньги главное взяли! Укажу номер старого полиса т.к. нового нет! Я в шоке от изворотливости этой системы!