Всем доброго времени суток.
Очень не хочется писать негативный отзыв, но возмущению нет предела , т.к это происходит второй раз. В 2019 г. я оформила страховку "Горизонт Здоровья",это онкострахование с возможностью пролонгации. Год прошел слава богу, хороший чек ап, хорошие врачи.Когда год страховки подходил к концу, я заранее внесла опять платеж на год дабы страховка не прерывалась. Кстати номер договора ОСМРОВ01 №67****** 24.10.2019 .
И что бы вы думали, деньги уплачены а страховки не оказалось! Разбирательства длились 3 месяца, мой менеджер писал во все инстанции ! И через три месяца раздался звонок и принося свои извинения сказали что я застрахована без перерыва,т.е спустя три месяца зачитали страховку задним числом?! это вообще что?! Ну ладно если бы это был конец истории, закачивается опять этот год и я снова как дурак несу свои деньги беру и опять страхуюсь заранее , пока не истекла старая страховка.
И что бы вы думали, сегодня ровно три месяца как оплачено продление страховки на год, а страховки то у меня нет! в личном кабинете пусто, а Сбербанк пишет каждые две недели отписки: нам еще надо время разобраться!Что вообще происходит?! зачем я опять осознанно связалась с этой компанией, можете мне обьяснить?
Очень хочется разнести эту богадельню, придется следующую свою поездку в Москву планировать с учетом посещения этого заведения. это еще хорошо что я жива здорова! ни в коем случае не покупайте этот страховой продукт. У меня кстати в Сбере есть еще накопительное страхование жизни на 17 лет, сильно теперь волнуюсь за свои деньги.
Ежегодный ужас от Страховой компании
Оценка:
Проблема решена