У меня подключена услуга автоматического продления полиса страхования недвижимости по ипотеке. После очередного продления и списания средств спустя месяц у меня начала образовываться неустойка по ипотеке.
Как оказалось сбербанк неверно рассчитал страховую сумму и из за этого сервис ДомКлик этот полис принял только на месяц и по прошествии месяца был повышен процент по ипотеке.

В итоге обратился в сбер на номер 900, создали обращение №220126-0787-***, но после его решения пришла отписка о том, что нужно заключить доп. соглашение по страховому полису. Никаких больше разъяснений дано не было.

В общем, вся эта история с полисом скорее всего приведет к конфликту с банком и потере своего личного времени. Не понимаю почему за ошибки, которые были допущены самим сбером должен расплачиваться его клиент.