Итак, 02.02.2022 г. я попытался оформить электронный полис ОСАГО на официальном сайте компании. Сайт сожрал всё мои сканы и сообщил, что надо подождать, позже мне вышлют ссылку жля дальнейшего оформления полиса. 

Ссылка пришла, но содержала ошибку "были выявлены угрозы, направленные на бесперебойное функционирование сайта страховщика".  Я так понимаю, страховая нашла очередную лазейку в законодательстве? Звонок на горячую линию при объяснении ошибки автоматом направляет на робота, который объясняет тебе почему ты не прав. 

Обращаюсь в чат поддержки в WatsApp. Оператор откровенно пытается от меня отделаться общими фразами про "технические неполадки". Ему все-таки приходится регистрировать моё обращение, однако дальше наступает самое интересное. В момент наивысшего накала страстей в чате, на мой личный сотовый номер начинают поступать различные смс-сообщения с попыткой смены пароля, регистрации, и прочего с различных интернет-сайт + звонки. Спам, проще говоря. То есть недалёкий оператор, ущемившись от необходимости делать свою работу, сливает мой номер в интернет. Учитывая, что в чат отправлялись сканы моих документов, ситуация становится интересной и даже опасной. Честно говоря, я впал в состояние крайнего изумления от работы такой, казалось бы, стабильной компании. 

Чтобы довести свои попытки до логического завершения, я обратился в офис компании лично. Где мне вежливо, но все-таки отказали, сославшись на, как вы думаете, что? Правильно - технические неполадки. 

Резюмируя: компания альфастрахование фактически отказала мне в заключении договора полиса ОСАГО, несмотря на всё мои попытки. Также я отправил запрос в компанию по поводу инцидента с оператором, но ответа так и не получил. 

А вы готовы доверить свои личные данные компании, которая готова слить их в интернет по личной прихоти рядового сотрудника?