Я А-ва Виктория ,к сожалению приобрела полис ОСАГО в Ренессанс Страховании. 19.12.2021 произошел страховой случай ,номер убытка 013GS21-013395,в котором я потерпевшая сторона.

Позвонила в страховую сообщила о событии ,мне назначили осмотр на Мазита Гафури ,все было хорошо ,на СТО нас быстро приняли ,осмотрели автомобиль ,выявили 13 дефектов ,бампера с собой не было ,тк он сломан на две части ,но сотрудник ничего не сказал и записал его .На фотографиях с места аварии он присутствует .

я написала заявление на компенсацию денег . 3.01.2022 мне приходит направление на ремонт ,до 10.01 я звонила на СТО моих документов там не было . 12.01.2022 мне приходит новое направление ,до 17.01.2022 я звоню на станцию ,все так же моих документов нет .

18.01.2022 я звоню в страховую ,и прошу изменить форму возмещения убытка ,и девушка мне называет сумму в 8243р ,конечно этой суммы не хватит ,чтобы привести машину в первоначальный вид .
19.01.2022 меня приглашают на ремонт 5элементов из 13.

Конечно же меня это не устраивает .Я записалась на личное посещение страховой компании в 11:30,на прием, к специалисту я попала ,спустя 2 часа 45 минут(14:15) .АДрес .Г.Казань,Ул Дзержинского . Сотрудник зарегистрировал вызов на повторный осмотр ,дал направление ,и сказал вы можете сами позвонить и назначить .

Я звоню специалисту ,который должен осмотреть мой автомобиль ,он говорит вторник -среда (01.02-02.02.22г).
В среду 02.02.2022г он не приезжает на осмотр ,я пишу ему в ват сап ,назначаю на 03.02.2022,от него полный игнор сообщений и звонков !!!!

Примите меры!!!Прошло почти два месяца с момента аварии !!!!!
повторюсь ужасная компания 
Ват сап чат бесполезный 
Чтобы дозвониться я ждала каждый раз по 40-50 минут не меньше .
Номер человека который должен был провести осмотр автомобиля -895****8000