Имею полис ДМС от работодателя.
Во время последней коронавирусной волны почувствовал недомогание. Кашель, насморк, температура под 38, слабость. Оставил заявку на приезд врача на дом. Заявку отклонили без объяснения причин. "Врачи сейчас загружены, можно понять; наверняка есть более тяжелые больные", - так я тогда подумал.
Через неделю появились силы пойти к врачу самостоятельно. Оставил заявку, страховая визит одобрила. Врач поставил диагноз острый ринофаринготрахеит, НКВИ COVID-19 - под вопросом. Направил на ПЦР. Со страховой пришлось говорить самостоятельно, потому что врач не успел дозвониться во время визита.
Первый вопрос: был ли контакт с больными. Так получилось, что я знаю один подтвержденный случай у человека, с которым виделся до болезни, о чем я и сообщил, разумно полагая, что подозрение на инфекцию является поводом для обследования.
Но у страховщиков своя логика! Вместо того чтобы подтвердить тест, который мне бы сделали тут же через пять минут, оператор мне приказал вызывать врача по ОМС, ждать его несколько дней (на иное сейчас рассчитывать нельзя) и только после этого получить направление на диагностику.
Я в курсе того, что лечение новой коронавирусной инфекции разрешено только через систему ОМС. Однако диагностика - это не лечение, а контакт - не подтвержденный диагноз. Ссылка на данную норму - грубая манипуляция!
Не было никаких объективных причин, по которым частная клиника не могла мне сделать тест. Были показания врача. После визита у меня сразу взяли мазок - за мои деньги. За те деньги, которые страховая фирма РЕСО-Гарантия просто решила сэкономить!
Мы не лечим ковид... И не диагностируем
Оценка:
Не засчитана