Оформлял электронный полис осаго компания Росгосстрах через Сбербанк. Произошел сбой программы . В Фамилии не хватает одной гласной. Хотя программа оформила на не правильную фамилию полис, при этом сохранила КБМ, номер моего водительского удостоверения. 

Обратился в офис Росгосстраха,для исправления ошибки. Попросили за исправления доплату,аж  в 2 раза от цены полиса.т.к. в их офисе другие расценки,а у сбербанка есть скидка ( базовая ставка ТБ). Правомерно ли это ? И неужели чтобы внести изменения (исправить ошибку в фамилии) необходимо тратить дополнительные средства ? Ведь даже когда женщины выходят замуж,у них происходит смена фамилии,и такие исправления осуществляется бесплатно. В других страховых компаниях, ошибку в фамилии устраняют бесплатно!!!